12:02

Регина как никто лучше выражает мои чувства к 3 сезону



@темы: Регина Миллс

Комментарии
13.11.2013 в 12:05

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
"снимите уже номер!" XDDDD
13.11.2013 в 13:23

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Обожаю ее эмоции... А этот момент вообще крут был.
13.11.2013 в 15:17

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
И мои - к публичным обнимашкам :D
13.11.2013 в 15:26

Эсмеральда по жизни
"снимите уже номер!"
.Hierophant., ну или хотя бы за пальму отползли бы.)))
13.11.2013 в 16:16

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
леди Рыцарь, зачем? Они хотят чтобы все видели - рейтинг есть!
13.11.2013 в 16:19

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
alfranZa, так его ж нет :D
13.11.2013 в 17:15

Эсмеральда по жизни
alfranZa, там полный остров детей, им НЦ еще противопоказано.))) Тем более что женщин все равно на всех не хватит.
13.11.2013 в 19:30

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Йеннифэр_Миледи, как это нет. Когда есть. Я не про ...хм... отношения, а про вообще рейтинг.. жестокость к примеру.
леди Рыцарь, это да, это верно...
13.11.2013 в 19:33

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
alfranZa, жестокость к примеру.
Где там жестокость? Регина Генри домой велела идти - это, что ли? :D
13.11.2013 в 21:11

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Йеннифэр_Миледи, там завуалированная жестокость в каждом кадре.
13.11.2013 в 21:39

Эсмеральда по жизни
alfranZa, есть, конечно, пара не слишком приятных кадров типа отрубания руки или терзаний слепой провидицы, но они далеко не в каждом кадре. А Вы что именно имеете в виду?
20.11.2013 в 06:46

Я буду стремиться увидеть страдания мира, ибо зрелище это совершенно необходимо для счастья
alfranZa, ага, вырывание сердец и публичная пытка людей этими сердцами...крошево в тлен вышеупомянутых сердец (самое то для детской психики - вам не нравится учительница? Вырвите ей сердце!)...ммм, отрывание конечностей, тоже очень подходит для детских глазенок перед походом спать...оооо, а пытки электричеством - это же просто великолепное зрелище для семейного просмотра вечерком :gigi:
Жестокость есть чуть ли не в каждой серии, просто мы, взрослые, воспринимаем ее адекватно, а детишки вполне буквально могут прочувствовать. А потом директора звонят родителям и жалуются, что их чадо пытается проткнуть вешалкой (крюк типа) грудь товарища...и сие это чадо игрой назовет :facepalm:
22.11.2013 в 00:19

Эсмеральда по жизни
ya_wa, посмотрите мультик "Том и Джерри", уверяю, так гораааздо больше немотивированной жестокости. И это детский мультик, а у ОУаТ стоит +12.
И извините, но если ребенок пытается играть в вырывание сердец, то это повод или поговорить с чадом, если оно мелкое, или отвести его к психологу.
22.11.2013 в 11:07

Я буду стремиться увидеть страдания мира, ибо зрелище это совершенно необходимо для счастья
леди Рыцарь, согласна, но есть одно маленькое "но". Мультфильмы изначально не воспринимаются детьми столь реалистично, как кино/сериалы. Нарисованные персонажи для детей - всего лишь развлечение/поучение/выберите нужный вариант, а изображение с реальными людьми, такими каких он видит каждый день (мама и папа, к примеру) - это уже толчок к подражанию.
Видя в мультике как кот бьет мышь, чадо не пойдет за молотком, а увидев мужчину глотающего шпаги, чадо пойдет на кухню за ножом, дабы проверить сможет ли он так.
К тому же, вышеупомянутый мульт создан для совсем маленьких дитишек, а OUaT для детей уже более мыслящих и воспринимающих информацию иначе, чем дети с "чистым" мозгом.
На моих глазах несколько месяцев назад развернулась картина (на автобусной остановке), как мальчик лет 14 отказывался куда-то ехать (я так поняла, что это был бассейн), а его мама говорила, что мальчику это нужно...в итоге пререкания ребенка закончились тем, что он на всю остановку заорал "Ты мне не родная мать! Ты злая, как Регина и я тебя ненавижу!" ...это дословная цитата. Мне, как человеку посвященному, стало сразу ясно о какой Регине говорит ребенок и фанатом какого перса он является.
Вот такие ценности впитывают дети из этого сериала :kapit:
Понятно, что не все такие /цензура/, но тем не менее.

И извините, но если ребенок пытается играть в вырывание сердец, то это повод или поговорить с чадом, если оно мелкое, или отвести его к психологу.
Нет, это повод для того, чтобы отгородить ребенка от телевизора.
22.11.2013 в 12:41

Эсмеральда по жизни
ya_wa, так получилось, что я всю жизнь наблюдаю за большим количеством детей самых разных возрастов, и могу сказать, что ограждать надо, в таком случае, отдельных детей с весьма неустойчивой психикой, ибо в массе они все-таки не стремятся делать "как тот дяденька" или говорить потому, что сериал нравится/не нравится.
"Зена", "Геракл" - детские сериалы, и гораздо более жестокие, чем ОУаТ, однако ни разу не видела детей, пытающихся сигануть головой вниз с детской горки "как Зена со стола в той серии", или выламывающих челюсти, "как Геракл".
Описанный Вами пацан также мог при желании провести аналогию с любым другим фильмом, сериалом или сказкой, это не доказательство, что именно ОУаТ довел его до такого состояния. Это воспитание, или, вернее, невоспитанность, раз такой взрослый ребенок оскорбляет мать. И это вина родителей, но никак не сериала.

И насчет влияния мультиков я не согласна. Был случай, когда маленький ребенок отказывался есть после просмотра мульта Миядзаки - боялся превратиться в свинью.
И как раз малыши впитывают показанный материал и копируют увиденное, для них увиденное - модель поведения. Через зверей, кстати, испокон веков детям объясняли нормы жизни, и мультфильмы не исключение. Как раз с человечками мультфильмы для деток постарше, маленьким как раз идут персонажи-животные.
А соображающие подростки уже прекрасно понимают, что к чему и не пытаются вырывать сердца и отрубать руки.
22.11.2013 в 13:15

Я буду стремиться увидеть страдания мира, ибо зрелище это совершенно необходимо для счастья
леди Рыцарь, каждый останется при своем мнении и жизненном опыте :beer:
22.11.2013 в 13:23

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
А Вы что именно имеете в виду?
ya_wa уже все сказала за меня. Мне остается только согласиться)
22.11.2013 в 16:16

Эсмеральда по жизни
ya_wa, я тоже так думаю.) Зачем разжигать бучу? Лана прекрасна, а всё остальное не сюда.) :wine:
22.11.2013 в 16:29

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
ya_wa, Видя в мультике как кот бьет мышь, чадо не пойдет за молотком, а увидев мужчину глотающего шпаги, чадо пойдет на кухню за ножом, дабы проверить сможет ли он так.
WTF? Не, если говорить о неадеквате, то другое дело, но они себе найдут развлечение где угодно :D
Нет, это повод для того, чтобы отгородить ребенка от телевизора.
Нет, это повод удостовериться в психической адекватности ребенка. Мы все в детстве смотрели одно и то же. Появился Интернет - стали им пользоваться. И как-то чо-то лично у меня таких идей не возникает. Хватит уже спихивать все на СМИ :facepalm:
22.11.2013 в 16:36

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Хватит уже спихивать все на СМИ
На СМИ все спихивать себе дороже. Тут дело в другом.
22.11.2013 в 18:46

Я буду стремиться увидеть страдания мира, ибо зрелище это совершенно необходимо для счастья
Йеннифэр_Миледи, не, ну я же как раз об этом и говорю, что не все столь устойчивы психикой как мы. Есть дети, вполне себе уже вроде как взрослые, но берутся проверять увиденное на экране на личном опыте.
И таких к сожалению много. И это не говорит о том, что они больны психически, нет, они просто впечатлительны.

Хватит уже спихивать все на СМИ
СМИ не виновато, виноваты родители, которые не следят за детьми и не прививают им нормы "хорошо-плохо"

Лана прекрасна, а всё остальное не сюда.)
леди Рыцарь, святые слова!
22.11.2013 в 19:11

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
они просто впечатлительны.
Вот для них впечатлительных любая сказка и фильм может вылиться во что-то плохое... и даже опасное.
22.11.2013 в 19:32

Я буду стремиться увидеть страдания мира, ибо зрелище это совершенно необходимо для счастья
alfranZa, поэтому я и говорю, что зря режиссеры прикрываются рейтингом...ну типа сериал деЦкий.
Психика детей весьма непредсказуема. И я не думаю, что им стоит показывать как людей пытают электричеством с целью что-то узнать. Сражения на мечах, поля битвы и драки - это одно, но пытки и анти мораль - это перебор...но это, конечно, имхо
Даже в Зене такого не было, хотя сам сериал изначально был куда более жестоким, чем OUaT